Translate

venerdì 18 maggio 2012

GLAMOUR, весенний book-moda.

Всем привет!


Сейчас 14.22, на улице 21 градус тепла и немного пасмурно.
Попивая свой зелёный горячий чай и просматривая очередной выпуск журнала Glamour Italia я решила написать вам свой мини обзор на весенние look-и которые предлагает нам ихний book-moda.
Сразу говорю что опишу только те странички которые лично меня заинтересовали.


Начнём со страницы 10




Здесь нам предлагают Animal Print,что дословно означает "животная печать".
Тигр,зебра,питон или леопард,не имеет значения,лишь бы чёрно-белого цвета. Аксессуары должны быть такими-же "дикими".


Лично мне такой стиль нравится,такой дерзкий и смелый look а-ля Roberto Cavalli.
Приворожили деревянные серги от Givenchy.




Следуйщая страничка 29


' '
"It's color time!" гласит заголовок. И правда в последнее время в повседневной жизни мы видим всё больше цвета который предаёт нам отличное весеннее настроение!
Glamour предлагает нам модели одежд от кутюр в синем,красном,оранжевом,зелёном,жёлтом,фиолетовом и розовом цветах.
Я вам предоставила красный цвет будучи моим любимым.
Нравится платье Nina Ricci,Antonio Berardi,Trussardi и Dior.

Последняя страничка которая мне понравилась это номер 52-53


Lady Rock! Мой любимый стиль в этом сезоне.
Шипы,крестики,прозрачные блузы и кожанные куртки. Как это дерзко и сексуально в то-же время!
Один недостаток,все эти штучки/побрякушки стоят как мой дом,машина,собака и я вместе взятые.Так что если вы не превередливы советую купить вам штук 25 шипов(которые продаются в любом швейном магазине) и "повтыкать" их куда вам угодно.
Я ленивая попа так что эти самые шипы заказала по интернету,когда я что-нибуть сделаю с удовольствием покажу вам свои работы.
На этой страничке я влюбилась в сумку от  Christian Louboutin.

На этом мой мини-обзор заканчивается,извените что коротенький но у меня остывает мой зелёный чай!
Спасибо за внимание,если есть предложения на счёт моих следуйщих постов-говорите,будет приятно по-рассуждать на темы которые интересны и вам тоже!

P.S.  Я живу в Италии уже 7 лет,и начинаю подзабывать русскую грамматику.Заранее прошу прощения на допущенные мною ошибки здесь и в следующих постах.Grazie e buona giornata!  Ваша Диана Ш.










Nessun commento:

Posta un commento